02.07.2015

Депрессии пост.


Когда о чем-то долго-долго мечтаешь и не можешь без этого нормально существовать, все начинает казаться не таким прекрасным и волнующим. Закаты и рассветы не будоражат сознание, мимолетные моменты будто отравляются, прекрасные вещи перестают доставлять удовольствие. И вроде все есть в жизни для счастья, но не хватает только одного - самореализации. Не хватает всеобъемлющего чувства собственной значимости, важности для самой себя, комфорта в окружающем мире и просто гармонии с собой. Я безумно завидую людям, которые быстро развиваются и заполняют какую-то определенную и важную для них ячейку. Я понимаю, что я еще молода для таких мыслей и вроде бы все еще впереди. Но, когда оглядываешься по-сторонам, начинаешь невольно сравнивать себя с такими успешными 16-летними и такими талантливыми 20-летними. В такие моменты начинает казаться, что добиться чего-то просто нереально, для этого нужно изначально родиться гением или любимчиком фортуны.
Надеюсь, это просто такое настроение или новые обстоятельства. Но, я не хочу обманывать себя фальшивым позитивом и подбадривающими словами. Я хочу видеть реальность, я хочу наслаждаться настоящей жизнью, я хочу чтоб мечты сбывались.





Комментариев нет:

Отправить комментарий