09.03.2014

we are young!

Жить счастливо и беззаботно ни о чем не волнуясь - моя утопическая жизнь. Чаще всего у меня    все наоборот. А недавно мне исполнилось 21, и я совершенно об этом забыла. Живя в своем мире фантазий, мечтаний и планов я уверенная в своих 20 годах, забыла, что люди отмечают свои дни рождения не  чтобы вкусно поесть и получить подарки, а чтоб отметить еще один новый год своей жизни. 
Да и разве я выгляжу на 21? 
Знаете, мой психолог отчитала меня за то, что я такая взрослая, живу с родителями и не завожу собственную семью. Дословно: "не живу своей жизнью".
Честно, я очень сильно удивилась и до сих пор не могу поверить ее словам.
Все таки я человек современных взглядов, и считаю, что каждый вправе сам выбирать то время, когда он будет готов создать свою семью.
И кто бы там что не говорил, я буду дальше, с абсолютно чистой совестью, забывать свой возраст и радоваться своей молодости.








2 комментария:

  1. какие у вас красивые фото :) с прошедшим праздником весны!
    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так приятно ) и Вас с прошедшим праздником )

      Удалить