12.01.2015

Турция 2014

Всем привет! Решила наконец показать фотографии с поездки в Турцию )
Мы остановились в отеле в получасе езды от Кушадасы и потому часто ездили в сам город за сувенирами. К отелю нет никаких претензий, территория довольна большая, три ресторана, хорошее питание, куча бассейнов, вай фай в лобби, довольно милое бунгало, в котором мы жили. С бунгало, кстати, открывался вид на сам отель и море. Но, мне было там скучно, с территории отеля выходишь лишь на дорогу, ведущую в город А мне хотелось гулять и смотреть на красивые места )) Да и море было ужасно холодным, ни разу не искупалась. В Кушадасы мы ездили несколько раз и всегда ходили на рынок в центре города, дальше почему-то никуда не ходили. И впечатления от города были никакие - много людей, некрасивые дома, кучи мелких отелей. И однажды я все таки решила зайти на foursqvare и после поняла что мы совсем не там гуляли ))) Нужно было лишь дойти до набережной, где находился очень красивый пирс, небольшая площадь, красивый вид, красивые домики и старбакс ) Ну и конечно мы расстроились, что не гуляли там все дни.
Самый ближайший крупный город к Кушадасы был Измир, и ездили мы туда всего один раз. Почему всего один? Потому что одного раза мне категорически не хватило. Измир просто чудесен. Город невероятно колоритный, с красивыми узкими и широкими улочками, с необычной архитектурой, прекрасной набережной, и вообще я почти влюбилась. Поехали мы туда с целью посмотреть на бесконечный Кемер Алты базар, поесть турецких булочек и напиться кофе. Весь проведенный там день я ходила как завороженная. Мне нравилось буквально все. Может просто в самом городе была какая-то атмосфера свободы? На рынке мы провели несколько часов - искали сувениры и красивые украшения. Ох, какой я там нашла магазинчик украшений! Никогда таких не видела! Купила там себе колье с черным камнем и необыкновенный браслет. И только потом я поняла, что такие же украшения можно заказать в Childofwild.com ) 
 В общем, в Турцию я вряд ли вернусь обратно ) Может только ради Стамбула. 



Территория отеля




Один день посвятили поездке на Памуккале. Слишком большое количество туристов всегда вызывает у меня отторжение от получения удовольствия в посещении достопримечательностей. Поэтому ничего хорошего не скажу. 




Измир )

















Тот самый магазинчик украшений )



Снова территория отеля




А это я и мои хомячьи щеки ))








Жаль, что набережную нашли в последний день )




Пока все )

Комментариев нет:

Отправить комментарий