25.08.2013

Colors of Thailand.


Пхукет - маленький и интересный остров. Каждый может найти себе развлечение: расслабление на море, активный отдых или посещение местного Bangla road.
Если вы раньше посещали Пхукет, то многие места на моих фотографиях могут показаться вам знакомыми. Но я постараюсь показать этот остров таким, каким я увидела его я.



Фрукты ! Фрукты ! Фрукты ! Экзотические, душистые, сладкие и сочные. Мне же больше по душе рамбутан, драконий фрукт и мангостин. Впервые попробовав их в Китае я просто потеряла голову.



Так же, как и во всем Таиланде на острове множество вагончиков с едой, кафешек, баров и ресторанов. Цены впечатляюще низкие, а еда невообразимо вкусная.






Всем удачных и ярких путешествий! Не зацикливайтесь только на предлагаемых вам экскурсиях. Просто выйдя за территорию отеля и немного прогулявшись, можно найти множество интересных мест и получить массу незабываемых эмоций.


Комментариев нет:

Отправить комментарий